+7(495)730-74-88




Инженер технической поддержки



В ваши обязанности будет входить:


·        обработка запросов технической поддержки внешних заказчиков;

·        первичная диагностика сбоев, локализация проблем и эскалация на следующий уровень технической поддержки;

·        анализ логов и ошибок на рабочих площадках, заведение задач для их дальнейшего решения (в т.ч. другими сотрудниками);

·        автоматизация рутинных задач;

·        автоматизация развёртывания обновлений на тестовых средах;

·        общая организация тестовых сред;

·        разворачивание тестовых и продуктовых сред приложений;

·        участие в поддержке офисной IT инфраструктуры.


Необходимые знания и навыки:


·         опыт работы общего системного администрирования;

·         опыт работы с пользовательскими ОС (например Windows/Ubuntu) на уровне системного

администратора;

·         базовые знания сетевых протоколов, модели OSI;

·         опыт работы в командной строке;

·         умение читать простые скрипты bat (или другие).


Вашим плюсом будет:


·         опыт администрирования Windows/Linux серверов;

·         опыт написания скриптов bat/PowerShell/bash/shell/python;

·         уверенное владение командной строкой Windows/Linux;

·         уверенное чтение профессиональной литературы на английском языке;

·         ответственность, продуктивность, организованность, внимательность к деталям, проактивность, энтузиазм, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение работать в команде.


Вы получите:


·         работу в надежной, стабильной и активно развивающейся IT компании;

·         комфортные условия труда: гибкий график, удобное местоположение офиса в районе с богатой инфраструктурой - 5 мин ходьбы от м. Электрозаводская, бесплатная парковка для сотрудников на закрытой территории, уютная кухня, профессиональная кофемашина с вкусным капучино, кофе с молоком, чай;

·         официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ и «белая» заработная плата;

·         конкурентоспособный размер заработной платы в зависимости от опыта и знаний;

·         премии за высокие производственные показатели и результаты труда;

·         заботу о здоровье: полис ДМС, включающий большой выбор поликлиник, стоматологию и массаж;

·         карьерный рост и профессиональное развитие: регулярно организовываем обучение и повышение квалификации сотрудников, посещение различных IT конференций, семинаров, форумов и онлайн-курсов;

·         разнообразную корпоративную культуру: интересные мероприятия и сплочённый коллектив.


Если после прочтения описания вакансии Вы думаете, что мы подходим друг другу, то ждём Ваше резюме!



Контактное лицо: HR-менеджер, Дейнеко Анастасия, +7 (916) 762-16-56, resume@inforion.ru