+7(495)730-74-88



Экономист


В задачи будет входить:


·        оформление плановых расчетно-калькуляционных материалов для заключения договоров;

·        составление отчетной калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг при закрытии договорных отношений;

·        ведение управленческого учета затрат по контрактам в части распределения трудозатрат и ФОТ, сверка с договорными показателями;

·        участие в подготовке консолидированного бюджета и отчета об исполнении бюджета подразделений компании;

·        проверка заявок и счетов в оплату на предмет контроля за расходованием денежных средств и соответствия статьям в бюджете.


Необходимые знания и навыки:


·        высшее экономическое образование;

·        опыт аналогичной работы - от 3 лет;

·        умение самостоятельно работать в программе 1С 8.3;

·        умение выполнять расчеты себестоимости, экономической эффективности;

·        хорошее знание MS Office (работа в Excel на уровне продвинутого пользователя, работа с большими массивами данных, функциями, сводными таблицами);

·        умение ориентироваться в действующем законодательстве.


Вашим плюсом будет:


·        обязательность, организованность, исполнительность, продуктивность, добросовестность, аналитический склад ума, внимательность, гибкость, коммуникабельность и умение работать в команде.


Мы предлагаем:

​​​​​​​

·        работу в надежной, стабильной и активно развивающейся IT компании;

·        комфортные условия труда: гибкий график, удобное местоположение офиса в районе с богатой инфраструктурой - 5 мин ходьбы от м. Электрозаводская, бесплатная парковка для сотрудников на закрытой территории, уютная кухня, чай, кофе с молоком;

·        официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ и «белая» заработная плата;

·        конкурентоспособный размер заработной платы в зависимости от опыта и знаний;

·        премии за высокие производственные показатели и результаты труда;

·        заботу о здоровье: полис ДМС, после прохождения испытательного срока;

·        карьерный рост и профессиональное развитие: регулярно организовываем обучение и повышение квалификации сотрудников, посещение различных IT конференций, семинаров, форумов и онлайн-курсов;

·        разнообразную корпоративную культуру: интересные мероприятия и сплочённый коллектив.


Если после прочтения описания вакансии Вы думаете, что мы подходим друг другу, то ждём Ваше резюме!


Контактное лицо: HR-менеджер, Дейнеко Анастасия, +7 (985) 181-75-81, a.deyneko@inforion.ru