+7(495)730-74-88

Программно-аппаратный комплекс сбора, накопления и анализа данных социальных медиа INFORION-SN








Основные
особенности:


Стандартные сервера 2U


До нескольких тысяч узлов в кластере


Предоставление данных практически в режиме реального времени


Обработка более 190 000 000 сообщений в неделю!


Описание INFORION-SN


Компания «ИНФОРИОН» разработала программно-аппаратный комплекс INFORION-SN. Данный комплекс, предназначен для сбора, хранения, автоматизированного мониторинга и анализа контента социальных медиа. Комплекс построен по кластерным технологиям на базе серверов стандартной архитектуры со следующими параметрами:

- Форм-фактор — 2U;

- CPU — 4*6 core;

- 256 Гбайт RAM;

- 1 Тбайт SSD + 10 Тбайт HDD.


В INFORION-SN используется архитектура с возможностью горизонтального масштабирования до нескольких тысяч узлов! Нагрузка по хранению и анализу данных распределяется равномерно между узлами кластера. Для осуществления распределенной обработки используется специальное ПО, разработанной компанией «ИНФОРИОН».


Комплекс позволяет собирать данные из следующих социальных медиа:

- Твиттер;

- ВКонтакте;

- Инстаграм;

- Facebook;

- Одноклассники;

- Ответы Mail.Ru;

- Живой Журнал;

- YouTube.


INFORION-SN осуществляет хранение всей совокупности данных русскоязычного сегмента указанных социальных медиа. Сбор и обработка осуществляется в режиме времени, близком к реальному.


  • screen5.png
  • screen4.png
  • screen6.png

Краткие характеристики INFORION-SN

Количество обрабатываемых данных

Более 190 000 000 сообщений в неделю


Обрабатываемые социальные медиа

- Твиттер (русский сегмент, за 7 дней);

- Facebook (русский сегмент, за 7 дней);

- ВКонтакте (за 14 дней);

- Инстаграм (русский сегмент, за 3 дня);

- Одноклассники (за 14 дней);

- Ответы Mail.Ru (за 3 дня);

- Живой Журнал (за 2 дня);

- YouTube (за 7 дней).


Возможность выгрузки всех данных в Excel

Да


Выявление ботов

Да


Выявление нетипичной активности пользователей

Да


Выявление активных групп и пользователей

Да


Построение графа взаимодействия пользователей

Да


Построение графа распространения информации

Да


Построение диаграмм отображения динамики развития темы в режиме реального времени

Да


Построение ретроспективы событий

Да


Наличие механизма уведомлений

Да


Формирование облака популярных тегов

Да


Анализ упоминаемости по заданным тематикам

Да


Выявление взрывного роста по указанным тематикам

Да


Автоматическое выявление новых тематик на основе корреляции сообщений

Да


Ведение репозитория тем

Да



Особенности INFORION-SN


INFORION-SN — это:


1. Аналитика. INFORION-SN позволяет анализировать данные в режиме времени, близком к реальному (формирование облака популярных тэгов, анализ упоминаний по заданным тематикам, выявление взрывного роста данных по указанным тематикам, автоматическое выявление новых тематик на основе корреляции сообщений).


2. Исследования. INFORION-SN позволяет проводить исследования мнений о продукте и рекламных акциях.


3. Реагирование. INFORION-SN позволяет оперативно выявлять кризисные ситуации (например, распространение негативной информации) и реагировать на них.


4. Оценка. INFORION-SN позволяет делать оценку охвата аудитории и рейтинга пользователей (определение топа лояльных пользователей бренда и его противников, количество уникальных авторов за период, разбивка всех авторов по возрасту, полу и географии, сравнение с авторами, пишущими о конкурентах).


5. Сравнение. INFORION-SN позволяет сравнивать с конкурентами количество и качество упоминаний бренда в интернете (общий охват упоминаний бренда в интернете, сравнение с конкурентами, определение доли упоминаемости, динамика упоминаний бренда и его конкурентов с указанием контекста, распределение всех упоминаний по географии, включая страны, области и города).


6. Выявление. INFORION-SN позволяет выявлять источники распространения информации (построение графа взаимодействия пользователей социальных сетей, выявление активных групп и влиятельных пользователей в них, выявление ботов, анализ и выявление нетипичной активности пользователей и/или автоматизированных систем).